Verification: ebf20d8122472c47
Курс "Подготовка к школе"
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Комплексный подход к обучению, сочетающий в себе элементы логопедии, коррекционной педагогики и нейропсихологии.
Автор курса
Евстафиева
Анастасия Сергеевна
Коррекционный педагог, логопед-дефектолог
Я работаю с детьми дошкольного возраста
более 12 лет и сегодня предлагаю Вашему вниманию

КУРС "ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ"
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
  • Для кого?
    Первый год обучения рассчитан на детей 4.5-5 лет, которые имеют минимальное представление о буквах и цифрах. Курс Так же подходит для детей с речевыми и интеллектуальными отклонениями.
  • Что в Курсе?
    Программа представляет собой сборник упражнений, направленных на развитие логики и мышления, навыков письма и счета и, конечно же, чтения!

    В каждом уроке уделяется время на гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику, упражнения на концентрацию внимания. Описание упражнений включено в рекомендации для родителей, которые прилагаются к курсу.
  • В чем особенность данного Курса?
    Уникальность данной программы в комплексном подходе - последовательность заданий позволяет достичь разностороннего и гармоничного развития, что очень важно для формирования понимания у ребенка нового материала. Программа курса сочетает в себе элементы логопедии, коррекционной педагогики и нейропсихологии.
  • Продолжительность Курса
    Курс рассчитан на 10 месяцев при графике занятий 2 раза в неделю. Но при желании Вы можете ускорить процесс, добавив дополнительное занятие в неделю. Одно занятие длится около часа с перерывом на разминки.
  • Ожидаемые результаты?
    За три месяца дети начинают читать одно - двусложные слова, осваивают устный счет, решают задачи. К концу первого года обучения ребенок читает небольшие предложения, пересказывает их, решает логические задачи и математические примеры, закрепляет понятия пространственно – временного восприятия.
Варианты занятий
Очные занятия с преподавателем
Выезд преподавателя в пределах г. Санкт-Петербург (Приморский и Калининский районы).

  • индивидуальные занятия 1х1 с преподавателем
  • индивидуальный график обучения по авторской программе
  • для тех, кто ценит живое общение
  • возможность выбрать удобное время
  • для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Стоимость выезда: +500 руб. к стоимости занятия

! Выезд осуществляется только по Приморскому и Калининскому районам!


Разовое занятие 1500 руб./40 мин
Дистанционное обучение с преподавателем
Занятия проходят на платформе ZOOM.

  • индивидуальные занятия 1х1 с преподавателем
  • индивидуальный график обучения по авторской программе
  • возможность обучения из любой точки мира
  • для тех, кто ценит свое время и деньги (экономия на дороге)
  • возможность выбрать удобное время
  • для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Разовое занятие 1300 руб./40 мин.

Выберете свой Абонемент на 1 месяц
Предлагаем Вашему вниманию варианты абонементов на 1 месяц занятий:
Очные занятия
абонемент на 1 месяц
10400 руб.

(1300 руб./40 мин.)

  • 12800 руб.
  • (1600 руб./60 мин.)
  • 8 индивидуальных занятий с квалифицированным с педагогом в г. Санкт-Петербург (выезд только в Приморский и Калининский районы)
Отправляя заявку на обучение, обязательно укажите Ваше имя, имя и возраст ребёнка!
Отзывы о курсе подготовки к школе
«Наш любимый логопед-дефектолог! Спасибо огромное Анастасии за её работу, с лёгкостью нашла подход к сыну, ходит на занятия с удовольствием, прям очень рекомендую!».
Надежда Поникарова
«Замечательный педагог! Занимается с ней старший, очень хорошие результаты за пару месяцев. Теперь ещё и младшего подключили к занятиям.
Оба занимаются с удовольствием, не отпускают после занятий».
Елена
«Ребёнку 5 лет, диагноз СДВГ, ЗПР, ЗРР. Анастасия занимается с ребёнком около года. Ребёнок сразу пошёл на контакт. Хотя для него это не свойственно. Выполняет все задания. Стал более послушный, любознательнее. Анастасия, сразу нашла подход. И подстраивается под настроение ребёнка, параллельно выполняя все необходимые задания. Регулярно даёт обратную связь, даёт рекомендации по взаимодействию с сыном. Очень рекомендую данного специалиста, таких сейчас мало».
Екатерина
Матвей, 4г. Занимаемся с Анастасией Сергеевной почти 2 месяца. Диагноз ЗРР. И хотя период не длительный, наблюдаем у сына явные улучшения, связанные с приобретением навыка самостоятельно строить длинные предложения. Также, спустя неделю после начала занятий, ребенок стал более интенсивно интересоваться окружающим миром и задавать массу вопросов.

Сын очень ждёт последующие занятия, и как только слышит звонок в домофон, радостно бежит к двери, с комментариями: -"Моя Настя пришла на занятия")) Все занятия проводятся в четко опреденный день и час, без заминок и опозданий. Дисциплина очень радует. После занятий ребенок выходит довольным и гордым своими новыми познаниями.

Анастасия Сергеевна всегда даёт нужные рекомендации относительно ребенка и оставляет домашнее задание, что тоже является позитивным моментом. Спасибо Анастасия Сергеевна за доброе отношение к нашим детям и ваш профессионализм.
Ольга Смелова
«Дочке 4,9 имеем диагноз ЗПРР и многие вытекающие и сопутствующие. Обратились за помощью к Анастасии Сергеевне, занимается с ребенком не так давно, но уже достигли больших результатов.

Самое главное что ребенок на занятия идет с удовольствием и даже просится туда, обучение происходит в игровой форме, не успевает наскучить ребенку. Разнообразные подходы помогают легче усваивать материал. Таким образом, потихоньку запустилась речь и дочка стала более контактной, Анастасия Сергеевна легко находит подход к деткам и самое главное, что относится к ним, как к самым обычным, с типичным развитием детям, потихоньку корректируя их поведение, навыки и умелки. Конечно очень поддерживает родителей, направляет к нужным специалистам, рекомендует дополнительные занятия/процедуры/обследования и просто поддерживает добрым словом.

Рекомендую всем знакомым, кто столкнулся с трудностями в развитии деток, тоже ходят с удовольствием. Уверена раз с детками с нетипичным развитием имеет такой успех и положительную динамику, то подготовка к школе вообще будет проходить на легке. Бесконечно благодарны за помощь и поддержку, СПАСИБО!».
Марина Кирьянова
«Алиса, 5 лет. Начала ходить на занятия с четырёх лет, сейчас ребёнку почти 6, и бросать не собирается. Сначала посещала логопеда, ребёнок не могла выговорить «р» и «проглатывала» некоторые звуки. По итогу - отличная дикция и полностью понятная речь.

На подготовительные занятия пришла со знанием трёх букв и навыком счёта до двадцати. Научилась считать до ста и дальше, складывать и вычитать односложные примеры , раскладывать числа на составляющие, читает слоги и небольшие слова, щёлкает логические задания как орешки.

Занимается онлайн, но при этом научилась держать дисциплину, преподаватель очень хорошо контролирует ход выполнения заданий, я в это время могу заняться своими делами, помогать и направлять самой не приходится.

Я очень благодарна Анастасии, она внесла огромный вклад в развитие моего ребёнка. Занятия сказались не только на знаниях но и на психике в положительную сторону, мой ребёнок та ещё непоседа!».
Ксения Крашеница
«Добрый день!
Могу долго «петь дифирамбы» постараюсь кратко:
1. Ходили на занятия к логопеду, очень довольна, видно результат. Старшей (4-5 лет) за 2 месяца поставили звук «Л», за полгода звук «Р». Младшей (2-3 года) с отклонением по речевому развитию, когда пришли вообще ничего не хотела говорить, повторять или показывать, за 1,5 года занятий уже пытаемся говорить, поем песни и все повторяем.

2. Подготовка к школе - старшая дочь за год выучила все буквы (как читаются и пишутся) и начала читать, а так же счёт до 10 (сложение) и написание цифр. На данный момент перешли на прописи и примеры с вычитанием».
Алина Кузнецова
«Георгий, 7,5 лет, ОВЗ. Под чутким руководством Анастасии Сергеевны Георгий научился читать, учить стихи, писать печатными буквами, считать в пределах десяти. Социально адаптирован (занятия в группе), скорректирована эмоционально-волевая сфера. К школе готовы! Огромная благодарность от всей семьи Балашевых.»
Ольга Балашева
«Марк, 7 лет. На начальном этапе был нулевой уровень, но уже через 4 месяца была видна значительная динамика развития способностей ребенка. Благодаря ответственному отношению к выполнению домашнего задания и трудолюбию, ребенок к окончанию курса занятий имел отличные результаты: мгновенно решал интересные задачи, старался бегло читать маленькие рассказы, стал более усидчивым, научился работать в группе».
Плотникова Яна Олеговна
«Валерия, 6.5 лет. В начале занятий не умела читать, была не уверена в своих математических способностях, что мешало девочке решать элементарные задачки. За время обучения на подготовке ребенок научился очень быстро читать, передавать суть словосочетания, предложения, рассказа. Благодаря индивидуальному подходу педагога и домашним занятиям по 4 раза в неделю Лера освоила состав числа, к концу курса решала сложные логические, математические задания».
Гладкова Юлия Сергеевна
«Анастасия, 7 лет, посещала занятия 3 месяца, уже умела читать, считать в пределах десятка. Девочка категорически отказывалась выполнять задания дома, на занятиях отвлекалась. По окончанию курса у ребенка сформировалось понятие алгоритма выполнения заданий, она научилась слышать и слушать сверстников и педагога, формулировать свои мысли после самостоятельного чтения».
Белоконь Александра
Оставить заявку ->
Написать сообщение в Whatsapp
WhatsApp
Пишите на WhatsApp:
+7 981 780 5383
Евстафиева
Анастасия Сергеевна
Подготовка к школе - индивидуальные занятия
выезд по г. Санкт-Петербург или дистанционно
Made on
Tilda